Такси Тобольска.

Такси "Для Вас" 

Осуществляем пассажирские и грузовые перевозки.

Мы всегда рады Вас видеть.

Жизнь в такси или смерть на колёсах!!!

Здравствуйте уважаемые коллеги! Каждый день мы с вами выходим на линию, что бы заработать на пропитание себе и близким.

Огромная просьба – «Будьте осторожны, не спешите на заказ! Ведь ни какие деньги не спасут ни вас, ни ваше здоровье!». Мы же не хотим потерять жизнь в такси!

 

 

Дома нас с вами ждут дорогие нам люди.  Будем внимательны и осторожны, что бы ни причинить боль своим близким и окружающим. Не торопитесь на заказ – пассажир подождёт!!!

В Петербурге появится свой закон о такси!

закон о таксиОб этом рассказал журналистам председатель профильной комиссии по транспортному комплексу петербургского парламента.  По словам Алексея Палина, как и федеральный, городской закон призван гарантировать горожанам качество услуг и безопасность при поездке. За рулем такси сможет сидеть только лицензированный водитель. Еще одним важным пунктом закона станет обязательное медицинское освидетельствование работников таксопаркови регулярный осмотр самих автомобилей.  Кроме того, в Петербурге лицензированным такси будет разрешено ездить по выделенным полосам, предназначенным для движения городского транспорта. Проект документа должен быть вынесен на рассмотрение депутатов уже в этом году.

Алексей Палин, депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга:

«Он прошел юридическое управление, получил положительную оценку, там только редакторские правки остались,  не выявлены, слава богу, коррупциогенные факторы, против которых  сейчас очень активно все борются. Он повторяет все нормы федерального закона, но с небольшими отклонениями, поскольку региональная особенность есть у нас».

А пока эксперты признают, что федеральный закон о такси в Петербурге работает плохо, и штраф в 5 тысяч рублей за работу без лицензии, кассового аппарата и опознавательных знаков  так называемых «бомил» не пугает.

 

Депутаты поставят такси на место!

Закон о такси

От 25 сентября 2012: В Челябинской области за год действия регионального закона о такси:«Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси» разрешения были выданы 3168 легковым такси. По мнению законодателей, пришло время приступить к решению следующей проблемы – организации стоянок легковых такси. Этот вопрос обсуждался сегодня, 25 сентября, на заседании комитета по промышленной политике ЗаксобранияЧелябинской области.

Однако выделить участки под стоянки сложно, так как законодательно этот вопрос пока никак не проработан, и непонятно, кто будет выступать арендатором участков. Представители бизнеса по организации пассажирских перевозок обвиняют власти в том, что на рынке продолжают работать нелегальные такси, и предлагают в первую очередь решить эту проблему, прежде чем переходить к созданию стоянок.

В Челябинской области на законных основаниях работает 3168 такси – столько разрешений было выдано региональным министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства за прошедший год с момента принятия областного закона «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси».

Как сообщил сегодня, 25 сентября, на заседании комитета по промышленной политике Заксобрания Челябинской области начальник управления транспорта регионального минстроя Александр Филиппов, больше всего разрешений выдано в Челябинске и Магнитогорске – 800 и 500 соответственно. «В тех территориях, где ГИБДД более активно ведет работу по выявлению нелегальных такси, разрешения активно оформляются. Но есть территории, в которых до сих пор не выдано ни одного разрешения», – рассказал представитель министерства. Управление ориентировалось на 7000 лицензий, таким образом, на сегодняшний день около 50% таксистов работает нелегально.

По словам Александра Филиппова, в 2013 году управление транспорта начнет проверять то, как лицензированные таксисты выполняют предъявляемые к ним требования. «Список проверок сейчас находится на согласовании в прокуратуре. После утверждения он будет опубликован на сайте нашего министерства», – пояснил он. Что касается таксистов, которые работают без разрешений, то за ними «охотится» ГИБДД. За год было составлено 150 протоколов об административных правонарушениях за нелегальный извоз.

По мнению законодателей, следующим шагом после легализации перевозчиков должна стать организация стоянок для легковых такси. Однако в муниципальных образованиях пока не представляют, как приступить к этой работе. Об этом областных депутатов проинформировал председатель постоянной комиссии по экономике, муниципальному имуществу и городской инфраструктуре Челябинской городской думы Александр Вышегородцев: «Сейчас у нас есть такие понятия, как остановка общественного транспорта, парковка и стоянка. Возникает вопрос – что такое стоянка для легкового такси? Для того чтобы выделить участок под такую стоянку, мы должны издать правовой акт, который опирается на законодательство. Но ни в федеральном, ни в областном, ни в муниципальном законодательстве такого понятия нет». По его мнению, должен появиться термин «остановка длительного ожидания», а вслед за термином – прописан порядок выделения таких участков и рекомендации по их обслуживанию.

«Кому их можно сдавать в аренду? Ведь нельзя передать по участку каждому таксисту. Кто будет сортировать легальных и нелегальных перевозчиков? По всей видимости, возле стоянок должны быть посты ДПС. Таких вопросов много, и они пока нигде не обозначены», – рассказал Александр Вышегородцев. Он привел в пример европейские города, где возле стоянок легковых такси, как правило, присутствует страж порядка.

Депутаты пришли к выводу, что работа по созданию регламентированного порядка создания стоянок для такси должна стать следующим шагом. «Будем постепенно двигаться в этом направлении. Сейчас ведется работа по исполнению закона. Следующим шагом будет работа по организации стоянок. Как говорится, step by step», – сказал депутат Сергей Кравчук.

Представители компаний-перевозчиков беспокоятся о том, что власти не справляются с работой по выводу из тени легковых такси. Так, директор такси «Молния» Евгений Домашов говорит о том, что таксисты без лицензий продолжают работать. «Если в Челябинске оформлено 800 лицензий, то это не более трети от общего числа такси. При этом половина от оформленных лицензий приходится на несколько крупных компаний. Частники же как ездили без лицензий, так и продолжат ездить», – сказал он.

Его поддержал директор ООО «Улыбка-транс» Антон Слесарев. «Я не слышал ни о каких рейдах, во время которых штрафовали бы нелегальных перевозчиков. Хотя, например, когда мы едем в соседний Екатеринбург, там такси обязательно остановят и посмотрят, есть ли разрешение. Не могу сказать, что принятый закон работает, нелегалами никто не занимается», – сказал Антон Слесарев.

При этом организация стоянок представителям перевозчиков также кажется логичным шагом. «Необходимость в таких стоянках есть. Например, возле вокзала можно наблюдать, как пассажиры выходят и не знают, куда им идти, чтобы взять такси. На площади Революции вообще нигде нельзя «стоять», тогда как на Арбате гуляет много туристов, которым было бы удобно пользоваться такой стоянкой», – отмечает Евгений Домашов. «Стоянки с такси возле ТРК могли бы организовывать собственники зданий. Для посетителей комплексов это будет дополнительный плюс, а, кроме того, поможет разгрузить парковки от частников», – предполагает Антон Слесарев.

По его мнению, изыскать средства на организацию муниципальных стоянок можно было бы именно за счет средств, поступающих от штрафов за нелегальные перевозки.

 

Новости такси: Таксисты не вышли на забастовку!!!

Новости такси: 13 февраля, частные извозчики Тюмени грозились не выйти на линии и не принимать заявки. Забастовка имеет смысл, когда у ее инициаторов есть четкая позиция. Вот и в этом случае с позицией все понятно: пересмотреть недавно вступивший закон о такси и повысить тарифы на перевозку пассажиров. Однако сотрудники городских такси разделились на два лагеря: одних устраивает работать в новых условиях, однако они за повышение тарифов, другие категорически против оформления ИП, так как считают, что это ударит по их карману, а следовательно и по карману потребителей.

В результате обзвона ряда крупных служб такси выяснилось: сегодня на линиях обычное количество машин, тарифы остались на прежнем уровне. «Впервые слышу о забастовке, – удивлено заявила диспетчер такси «Олимп» Ксения. – Работаем в обычном режиме, принимаем и выполняем заказы. Кто сегодня бастует, не знаем».

Аналогичный ответ прозвучал и в службе заказа транспорта «Авто Дрим». Руководитель компании Александр Артемьев по совместительству является президентом региональной общественной организации «Союз тюменских таксистов». К сожалению, сегодня до господина Артемьева дозвониться не удалось. Однако несколько дней назад, давая комментарий корреспонденту 72Avto.ru, он подтвердил, что сообщение о планируемой забастовке стало для него новостью, хотя на форумах анонс протестной акции появился две недели назад.

Впрочем, Александр Артемьев также оказался недоволен вступившим законом, по его мнению, документ нуждается в доработке: «В таком виде, в котором он сейчас есть, его нереально исполнить, он буквально бьет нас по голове».

Одним из поводов для возмущения среди таксистов стал штраф за выезд на линию без соответствующего разрешения, он составляет пять тысяч рублей. А если у извозчика не установлена шашечка, сотрудник ГИБДД добавит к пяти тысячам еще три. Однако в автоинспекции таксистам дали время на получение всех необходимых документов и атрибутов. И это послабление едва ли можно назвать преднамеренным – законодатели попросту не успели внести изменения в правила дорожного движения, из-за чего инспекторы не наделены правами выписывать таксистам административные протоколы. Этот недочет планировали устранить в конце января, затем речь шла о начале февраля.

«Если нас начнут штрафовать, то 5 февраля мы организуем общий сбор таксистов, на котором согласуем дальнейшие действия. А после устроим забастовку: сойдем с линии и посмотрим, как утром и вечером люди будут добираться до работы и домой. Уверен, они нас поддержат – клиентам нет разницы, есть или нет у таксиста ИП и разрешение», – рассказал таксист с восьмилетним стажем Геннадий.

Однако на сегодня ситуация не изменилась. Поправки в ПДД так и не внесены, потому не аккредитованные таксисты по прежнему могут безнаказанно оказывать свои услуги. Возможно, это и послужило причиной отмены запланированной забастовки. «Пока изменений в ПДД нет, – говорит начальник отделения пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД Тюменской области Анжела Борисова. – Инспекторы проводят с нелегальными извозчиками профилактические беседы, так как в скором времени наказания им все таки не избежать».

Переживания таксистов понятны: новый закон лишает возможности работать в этой сфере случайным людям, которые выходят на линию для получения дополнительного заработка и увеличивает расходы извозчиков (получение лицензии, приобретении шашечки, таксометра, прохождение ТО два раза в год, повышенные тарифы на страховку), но в неоднозначной ситуации оказались и пассажиры. Понятно, что закон никто отменять не станет, а следовательно, нужно ждать повышения тарифов. И не совсем ясно, вырастет ли сервис вслед за ростом таксы за проезд.

На формирование правильного и цивилизованного бизнеса такси наверняка уйдет не один год, возможно, через несколько лет нам повезет ездить в комфортабельных машинах, оформленных в единой цветовой гамме, с опрятным водителем и обоснованными и подтвержденными чеком ценами, как это происходит даже в менее благополучных странах. Но пока это вызывает протесты, которые власть должна учесть.

Новости такси: Пермское Заксобрание решило не перекрашивать такси в белый цвет!

Новости такси: На пленарном заседании Законодательного собрания Пермского края депутаты отклонили поправки к закону о такси, которые   отменяли бы необходимость желтой раскраски для машин.

За изменения в закон «О порядке осуществления контроля в сфере деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси», принятый в Пермском крае в конце декабря прошлого года, выступал министр развития предпринимательства и торговли региона Константин Пьянков.

— Принятый закон предусматривает, что машины такси должны быть одного цвета — желтого, — объясняет министр. — Но данная норма в предпринимательством сообществе вызвала противодействие. Далеко не все автопроизводители выпускают машины желтого цвета, а среди пермских такси наиболее распространенные машины — Renault Logan и Chevrolet Lacetti. Чтобы перекрасить машину, владельцам придется потратить от 80 до 90тысяч рублей.

В министерстве развития предпринимательства посчитали, что эта норма закона приведет к росту тарифа на услуги такси и послужит препятствием для работы добросовестных перевозчиков.

Помимо этого, ранее Пьянков высказал и совсем уж парадоксальную мысль, будто машины белой окраски потребляют меньше бензина, поскольку снижается его расходование на кондиционирование и охлаждение салона.

Но поправки к законопроекту были направлены не столько на отмену самой нормы закона, требующей определенного цвета для машин такси, сколько продления сроков ее введения — не до 2013 года, а позднее.

- Мы все знаем, что только около 50 процентов таксистов работают легально, — говорит Елена Гилязова, председатель комитета по экономической политике и налогам ЗС. — Я участвовала во встрече с легальными перевозчиками: они говорят, что перекраска машин ляжет на них непосильным бременем. Следствием отклонения поправок будет то, что таксисты, принявшие решение работать на рынке легально, уйдут «в тень». Тем более что есть такая услуга, как VIP-такси — для них приемлемы только машины черного цвета, как с ними быть?

Потребность вносить поправки в недавно принятый закон возникла из-за несогласованности в работе ведомств при его разработке. Законопроект о такси готовили специалисты министерства транспорта, и, по словам Константина Пьянкова, документ не был согласован с министерством развития предпринимательства.

Комитет по инфраструктуре поправки к закону предложил отменить. Депутаты посчитали, что принятый закон о такси никак не ущемляет интересы предпринимателей: обязательное требование желтого цвета машины наступает с 2013 года. Сегодня перекрашивать такси никому не нужно. Только при получении новой лицензии на перевозку пассажиров, к новой машине предъявляется требование окраски кузова в желтый цвет.

Депутаты посоветовали предпринимателям выбирать марки машин, в заводской «линейке» которых есть желтый цвет, или даже заказывать у автопроизводителя партию машин этого цвета для таксопарка.

Справка «РГ»

Согласно краевому закону, с первого января 2012 года все машины легкового такси должны проходить государственный технический осмотр каждые шесть месяцев, иметь на кузове цветографическую схему из квадратов контрастного цвета, а на крыше обязателен опознавательный фонарь оранжевого цвета. Также автомобиль должен быть оборудован таксометром. За отсутствие разрешения на водителя может быть наложен штраф в размере 5 тысяч рублей. За нарушение Правил перевозки пассажиров штрафы легковым такси могут составлять от одной тысячи рублей (на водителя) до 50 тысяч рублей (на юридических лиц).

Источник: Российская газета.

© taxi-tobolska

Создать бесплатный сайт с uCoz